Splitter
home на главную send e-mail обратная связь sitemap карта сайта русский | english
Общий ремонт Аварийный ремонт Восстановление Группы специалистов  

Search site

УКРАИНА • ОДЕССА

ул. Тенистая, 15, oфис 105
Tел.:+38 (048) 728-73-33
Факс: +38(048) 728 21 28
E-mail: info@lognar.com
 

СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ
СИСТЕМА КАЧЕСТВА


Судоремонт


# Шлифовка мотылевых шеек коленвалов

Наши специалисты выполняют весь комплекс работ по ремонту главных и вспомогательных двигателей, включая работы по проточке и шлифовке рамовых и мотылевых шеек коленвалов, по месту, без демонтажа коленчатого вала. Мы готовы производить работы в удобном для судовладельца порту во время грузовых операций, стоянки судна или в рейсе.

Особое внимание  при этом  обращается на дефектацию поврежденной шейки, состоянию галтелей с использованием современных технологий и портативных приборов замера твердости.

Проточка осуществляется по технологии одобренной классификационным обществом, с использованием  специального  переносного  оборудования, что позволяет достичь точности обработки шейки до 0,01 мм.

Чистота поверхности шейки после проведения комплекса работ соответствует 9 классу шероховатости по ГОСТ 2789 (RА = 0,20 мкм; RZ = 1,6 мкм).

Имеющееся у нас оборудование позволяет производить проточку мотылевых шеек от 100 до 400 мм и рамовых шеек от 100 до 350 мм. Мы выполняем прроточку и обработку шеек в необходимый размер до уровня нормальной твердости, соответствующей техническим условиям на проточку коленчатого вала.

В технологии «in-situ» мы предлагаем ремонт шестерен и зубчатых передач различного оборудования. Данная технология ремонта позволяет отремонтировать и восстановить изношенные и сломанные зубья на шестернях различных размеров, включая больших размеров. Проблемные части шестерни наплавляются и термически обрабатываются по специальной технологии. Основные преимущества это — не нужен демонтаж, отсутствуют дополнительные расходы по закупке новых шестерен, которые как правили имеют длительные сроки поставки. Бригада специалистов может прибыть на место ремонта на автомобиле в районе Европы и Черного моря.

In-situ In-situ


Для получения более детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.

Положение о конфиденциальности | Контакты
© 2005-2016 Lognar Maritime LTD. Все права защищены.

to main page send e-mail sitemap russian | english
General repairs Emergency repairs Spares Recondition Service Teams  
ODESSA • UKRAINE
15, Tenistaya str., off 105, 65009
Tel.: +38 (048) 728-73-33
Fax: +38(048) 728 21 28
E-mail: info@lognar.com
 

QUALITY MANAGEMENT
SYSTEM CERTIFIED


Ship Repairing


# "In-Situ" Machinery

Our specialists carry out all kinds of repair works of main and auxiliary engines, including works of machining, grinding and polishing the crankshaft’s main and crankpin journals, without lifting of the blocks – "in situ". We are ready to execute the work at any port of the world, during cargo operations or during vessel’s voyage.

Special attention is paid on inspection of defective journal and condition of radius, using modern technologies and portable equipment for defining the hardness.

The technology of machining is approved by classification society, and is made with special portable equipment, that allows achieving the exactness of machining up to 0.01 mm.

The surface condition after machining corresponds to the maker’s standards.

Our equipment allows machining of main journals with sizes from 100 to 400 mm and cranckshaft's crankpin journals with sizes from 100 to 350 mm, to the requested size, with the normal level of hardness, which corresponds to the terms of machining of crank shaft.

In-situ technology we  offer  gears repair. This procedure allows repair and rebuild worn and broken teeth on the gear wheels with including big sizes  gears. Problematic parts of the gear are applied by welding and hardening. Main advantages are that this helps to avoid disassembly, extra costs for purchase of new spare gears, long delivery time and  avoid off-hire the   vessel. Service team may arrive to place reachable by car in Europe  and Black Sea area.

In-situ In-situ


Please contact our specialist for more information.

Privacy statement | Contacts
© 2005-2016 Lognar Maritime LTD. All rights reserved